64 км, средняя скорость движения 8 км/ч, диапазон высот 1629 - 1862 м, набор высоты 840 м.
Покрытие – 22 км асфальта, 42 км грунтовых дорог
Погода – сильный северо-западный ветер, температура днем плюс 3-7 градусов, переменная облачность, несколько раз шел небольшой снег.
На треке – участок от noch5 до noch6.
Утром выглянуло солнышко, и ветер даже приутих на часок, так что можно было спокойно готовить завтрак и наслаждаться зрелищем заснеженных гор. Но потом задуло с прежним энтузиазмом. Еще 16 километров мы двигались по дорожкам по холмам, только вот большинство подъемов приходилось идти пешком - не из-за уклона, а из-за ветра.
Потом 7.5 километров проехали по дороге X570 – она оказалась довольно загруженной. На перекрестке X570 и X571 есть магазин, купили там воду. Там же есть несколько заведений для дальнобойщиков, где стоят и кровати, и столы, мы там добывать еду не рискнули.
Следующие 11 км были по неплохому грейдеру. Только вот никакого укрытия от ветра там не было, еле нашли какую-то замусоренную ямку, чтобы хоть немного передохнуть и вскипятить воды на бомж-пакет. Еще 9 км проехали по дороге X573 – она была столь же пустынна, как и S105. Ну и оставшиеся 15 километров этого дня мы катили снова по грейдеру, среди полей в долине.
А места весь день были довольно приятные, здесь низкая плотность населения, вокруг плавные горы, присыпанные снежком – ну что еще надо для счастья :)
Мы сами не поняли как, но в этот день преодолели целых 64 километра. Для средней 8 км/ч пришлось очень даже постараться, получился один из самых вкручивательных дней похода. Как и в предыдущий день, по поводу ветра и низкой скорости мы не переживали. Только вот вечером было трудно дотянуть до конца долины, чтобы найти там овраг, ведь двигались мы очень медленно.
ФОТОГРАФИИ

Внутренняя Монголия в снегах, тихое утро

под голубым небом желтая трава и белый снег выглядят очень красиво


впереди виден город Чахар Югчжунци (Chahar Youyi Zhongqi), мы туда не ездили, и горы Инь Шань (хребет Дациньшань) за ним

в этот день снег на солнце и ветру не таял, а сразу испарялся. по крайней мере, его становилось постепенно меньше, а лужиц не было. вот, на этой фотке снега почти и нет уже


традиционная китайская собачка



это был, судя по всему, акведук

суровый замороженный турист :)

дорога по долине

просто домики у дороги

иллюстрация обычного местного туалета. как я писала во вступлении, отправлять потребности здесь предполагается прямо у дороги, выглядывая из-за стеночки. но в более китайских поселениях имеются типовые сортиры с двумя отделениями

вечер. и наконец-то на фотке хоть как-то видно, что за погода вокруг.

вечер. фотошоп тут ни при чем, небо действительно было ярко-черным.

у подножия этой горы мы наконец смогли найти для себя овраг, чтобы укрыться от ветра. а иначе никак - все сдувает и очень холодно.не нравится

наша ночевка
Перейти к: |
||
Вступление |
||
День 0 и 1 |
80 км | город Ванцюань, горы на запад от Чжанцзякоу и Великая Китайская Стена, жара |
День 2 |
90 км | степи в районе озер Ангули-Нур и Цаган-Нур, жара |
День 3 |
75 км | город Баян-Цаган и вулканическая зона Wulan Hada |
День 4 |
61км | на запад вдоль Инь-Шаня, похолодание и метель |
День 5 |
64 км | на запад вдоль Инь-Шаня, холод |
День 6 |
31 км | сильный ветер и метель, вынужденная полудневка |
День 7 |
103 км | на запад вдоль Инь-Шаня и на юг к хребту Дациньшань, погода налаживается |
День 8 |
46 км | по ущельям через хребет Дациньшань, отдых |
День 9 |
90 км | долина Хэтао и река Хуанхэ |
День 10 |
80 км | на запад по дамбам вдоль Хуанхэ вопреки проколам |
День 11 | 68 км | город Шулинчжао и пески Кузупчи, песчаная буря |
День 12 |
65 км | на юг по плато Ордос |
День 13 |
66 км | город Ордос |
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ |