Походы Кати и Саши

Отчеты о семейных пеших и велосипедных походах

Велопоход по Южной Корее с ребенком. Часть 3. Вдоль Японского моря, Pohang - Busan

Во третьей части нашего путешествия по Южной Корее на велосипедах с ребенком в велокресле мы продолжали ехать на юг по велосипедному маршруту вдоль Японского моря, от города Пхохан (Pohang) мимо Ульсана (Ulsan) и до Пусана (Busan). Хотя у нас были и хорошие моменты на берегу моря, в целом этот участок маршрута оказался тяжелым и опасным. Здесь мы оказались на загруженных дорогах и по полной программе ощутили на себе агрессивное отношение корейских водителей к велосипедистам.

пригороды Ульсана




Часть 3. Веломаршрут вдоль Японского моря Пхохан - Пусан (Pohang - Busan)
13 мая 54 км мыс Хомигот - самая восточная точка Южной Кореи. Ночевка на пляже.
14 мая 53 км к югу от Хомигота, маршрут стал сильно хуже. Ночевка в кемпинге.
15 мая 55 км ужасная дорога к Ульсану и из него, жара, агрессивные водители. Ночевка в кемпинге.
16 мая 0 км дневка в кемпинге на берегу моря
17 мая 26 км ужасная дорога к Пусану, решение прервать маршрут, поездка на метро Пусана. Ночевка в мотеле.


13 мая.
54 км, 531 м набора, трек на Strava
Погода: солнечно, жарко, до 24 градусов.


Из Пхохана выезжали мы долго, мимо бесконечных сталелитейных заводов, на которые мы вчера смотрели через залив. Но вдоль шоссе шла некая велодорожка, достаточно приличная, так что заводы нас не напрягали. По дороге нам пришлось пересекать немало светофоров с традиционными для Кореи очень долгими "красными" периодами, но на боковые улицы машины почти не сворачивали. Так что выехали из Пхохана мы спокойно. А еще от заводов на удивление ничем не пахло. Может, они и правда такие экологичные, как было на них написано.


Дорога вдоль заводов.


Очень корейский девиз на одном из въездов на завод - "Ресурсы ограничены. Креативность безгранична" :)

После заводов нас ждал полуостров Homigot ("хвост тигра") - самая восточная точка Южной Кореи. Туда ведет одна кольцевая дорога, и велосипедный маршрут идет по ней. Как обычно, эта дорога то спускалась в рыбацкие деревни, то перепрыгивала через зеленые горы. Вообще дорога приятная, в лучших традициях этого побережья. Но мы ехали в воскресенье, еще и в хорошую погоду, поэтому машин отдыхающих на дороге было многовато. А дорога без обочины, так что большого удовольствия мы не получали.

полуостров хомигот тигриный хвост homigot

На самом мысу Хомигот корейцы любят встречать рассвет. Это же очень романтично — увидеть рассвет первыми! Но и в середине воскресного дня толпы там были огромные. А нам как раз даже интересно было посмотреть на это столпотворение, потому что кроме толп и географического положения ничего такого на Хомиготе нет. Удивительно, но для питания всех этих толп на самом мысу почти ничего нет. Половину народу обслуживает один маленький магазинчик CU. Ну и мы там купили бутерброд (Саше), лапшу (мне) и мороженого всем. И там же на ступеньках съели.

полуостров хомигот тигриный хвост homigot
Отдыхающие облепили весь берег. А это, кстати, и есть самая восточная точка, где корабли Хомигот обплывают.

полуостров хомигот тигриный хвост homigot
Вот сколько народу!


Семейное фото на мысе Хомигот. На заднем плане рука, которая сделана специально для того, чтобы фоткать ее с восходящим солнцем.

Выезд с Хомигота получился приятнее в плане дорог. Маршрут много шел вдоль берега по маленьким дорогам, местами выходил на шоссе, но оно было не такое тесное и загруженное, как со сторона Пхохана. Так что ехать было хорошо.
Так как наше путешествие вдоль Японского моря уже близилось к концу, я постаралась еще раз пофотографировать на память картины, которые окружали нас все эти дни.

велопоход вдоль моря
На велосипеде вдоль моря


беседка для отдыха в южной корее
Отдохнуть в тени бывает можно в таких вот павильонах.

город у моря в южной корее
Просто городок с типичным "крабовым уклоном"

велопоход с ребенком вдоль моря
Ребенку очень интересно ехать через всякие порты мимо корабликов. И не надоедает.

рыбацкая деревня на японском море в южной корее
Типичная рыбацкая деревня.

На ночевку мы остановились на пляже. Я его высмотрела на спутниковом снимке и не ошиблась. Пляж был не очень-то уединенным (чем южнее, тем больше плотность населения) и без туалета (как обычно, в качестве филиала туалета пришлось использовать кусты, а большие туалетные дела мы отложили до официального туалета). Но от дороги пляж был скрыт и при этом относительно чистый. Кроме нас, на пляже сидели рыбаки и отдыхающие, но они нам не мешали, а на нашу палатку внимания никто как обычно не обращал. Ну а море для меня и песок для Виталика там были в полном объеме, так что вечером ребенок с энтузиазмом копал, а я сидела и смотрела на море. Это и есть главное, что мне нужно для прекрасной ночевки!

ночевка в палатке на пляже  в южной корее
Наша палатка на краю пляжа

14 мая
53 км, 530 м набора, трек на Strava
Погода: солнечно, жарко, до 27 градусов.


К югу от Хомигота наша жизнь на веломаршруте вдоль моря стала значительно хуже, чем раньше. Большую часть пути веломаршрут там идет по загруженному шоссе номер 31. Обочина на шоссе минимальная или ее вообще нет. То есть сначала, когда мы только выехали с Хомигота, шоссе 31 было почти пустым, после первого городка стало «нормальным», но уже после второго городка ехать там стало конкретно неприятно.
Формально здесь все сделано так же, как и раньше — разметка присутствовала, а маршрут старался уходить на малые дороги везде, где это было возможно. Но никаких прочих щедрот велосипедистам тут не «отсыпали» - велодорожек и выделенных обочин практически нет. А местность между тем пошла весьма населенная, и велосипедистам здесь уже приходится делить пространство с машинами. Все бы ничего, во многих странах Европы велосипедисты и автомобилисты прекрасно уживаются безо всяких велодорожек. Но вот корейские водители, как мы узнали в этот день, не собираются ни в чем уступать и едут как хотят, не взирая на велосипедистов.

Езда по узкой обочине шоссе с интенсивным быстрым движением - занятие нехорошее, когда везешь ребенка за спиной. Где это было возможно, маршрут уходил на прибрежные дорожки через деревни. Но они были слева, а мы - на правой обочине. И поэтому получалось, что каждые несколько километров нам надо было прыгать через шоссе (или принимать решение, что петля слишком маленькая, и здесь перелезать мы не будем). Несмотря на то, что пересечение дороги веломаршрутом всегда было обозначено яркой красной полосой, это вовсе не вдохновляло водителей на то, чтобы нас пропускать. Некоторые машины были готовы притормозить. Но большинство неслось мимо нас, не сбавляя скорости. Нам приходилось стоять и долго ждать пробела в напряженном трафике, а потом бегом бросаться через дорогу на свой страх и риск. Так как дорога часто была скрыта поворотом, это все было не только очень утомительным, но и опасным занятием.


Ну и как тут перейти, когда несется поток и никто не остановится?

Кроме того, и окружающая местность не радовала. Тянулась сплошная однообразная мелкая населенка. Но магазинов там как-то не было. Мы пропустили момент, потом все не было, я ехала голодная. Встретили днем один лапшичный ресторан, но я к тому моменту была такая замученная дорогой, что разревелась у дверей, пока Саша пытался разбудить крепко спящего Виталика (ну конечно, ресторан встречается именно в тот момент, когда ребенок спит!). Тетеньки из ресторана смотрели на это шоу с большим интересом. Бедный ребенок в результате проснулся, но вот мне оставаться там уже не захотелось, надо было успокоиться.
Небольшое разнообразие внесла петля в сторону от моря, через рисовые поля, которая обходила прибрежный туннель. Там же мы зашли посмотреть на две старинные каменные пагоды. Но рядом с пагодами опять совершенно нечего было поесть, ну и солнце вжаривало по полной, стоило лишь отойти от прохладного моря.

каменная пагода Gameunsa в южной корее
Одна из двух каменных пагод Gameunsa. Я даже не думала, что они бывают такими большими.

беседка для отдыха у рисового поля в южной корее
Беседка для отдыха среди рисовых полей. Единственное место, где можно спрятаться от палящего солнца и выпустить ребенка.

Когда мы вернулись к морю, нам таки попалась какое-то кафе с едой. Но это было не традиционное корейское меню с кучей закусок, из которых что-нибудь кому-нибудь обязательно понравится, а что-то европеизированное, одной тарелкой. Мне ничего не понравилось. А сколько времени ушло на попытки перевести меню и договориться с официантом...

Только мы выехали после обеда, как нам попался некий кемпинг в сосновом леске через дорогу от моря (N35°40'21,76" E129°27'48,55"). И мы решили остаться там. Стоил он 22 воны, включая душ в каморке и электричество. Это дороговато, учитывая, что это просто кусок посадного леса, поделеный на штук пять "кемпингов", а туалет используется пляжный. Но сил куда-либо дальше ехать и что-либо потом искать не было уже никаких.

А вот вечер этого трудного дня получился, как ни странно, очень душевным. Мы помылись, потом пошли погулять вдоль пляжа. Ветер стих, было просто ровно тепло, в воздухе стоял приятный запах моря (не такой, как в рыбацких деревнях), тихо плескались волны... Мы чудесно погуляли, а потом решили заглянуть на боковую улочку и увидели там ресторан с самгепсалем. Это не случайно — в Корее рестораны часто расположены на боковых, а не основных улицах. Поэтому когда едешь по веломаршруту, их нет, но где-то в боковых улицах они вполне могут прятаться. А тут повезло, сразу взяли и наткнулись.
В этом самгепсале нас накормили по-настоящему! На большом столе с закусками нашлось вкусное для всех нас. Хорошая еда очень поднимает настроение и восстанавливает силы, и к нашей палатке мы вернулись сытые и отдохнувшие. А силы нам были очень нужны для того, что ждало впереди.


Наша палатка и Виталик валяется

вечерний пейзаж на берегу японского моря  в южной корее
Теплый вечер на пляже


У тети-русалки Виталик тут же бросился проверять сиськи :)

кормлю ребенка в корейском ресторане
Шикарный ужин!


15 мая
55 км, 603 м набора, трек на Strava
Погода: солнечно, жарко, до 35 градусов.


Впереди у  нас впереди маячил большой город Ульсан. Веломаршрут так и идет вдоль моря, делая большую петлю на полуостров с заводами Hyundai и небоскребами. Как было написано на информационной доске, этот маршрут (который также рекомендуется идти пешком) позволяет в полной мере оценить красоту природы и индустриальные пейзажи, а также прекрасные парки, которые создала для Ульсана градообразующая фирма Hyundai.


Впереди пригороды Ульсана

Но мы решили вдоль берега не ехать, чтобы не застрять в городе на весь день, а поехали через 200-метровый перевал по старой дороге сразу в Ульсан. Там тоже есть веломаршрут, но мы не знали, где надо поворачивать и свернули немного раньше, по шоссе с машинами. И тут же познакомились с корейскими водителями еще ближе - автобус попер прямо на Сашу с ребенком. И яростно сигналил при этом, как будто Саша мог взять и тут же испариться с дороги. Да, что-то его все-таки удержало и Сашу он не раздавил, но прошел очень близко…
Водители корейских автобусов — настоящие убийцы, от которых можно лишь держаться как можно дальше и про себя желать им сгореть в аду как можно быстрее. Ведь они на Работе. В Корее Работа — это просто все! А велосипедист отдыхает, а значит, является по определению низшим существом, не заслуживающим жалости.
Если вы читаете этот отчет и морально подготовитесь, ваши шансы на мирное катание Корее сразу возрастают. Но мы не были готовы, ни в одном отчете об этом не читали, на опыте все доходило до нас медленно. Но даже когда до нас дошло в полной мере, привычка просто ехать по дороге, не ожидая, что тебя будут давить как муху, никак не хотела выветриваться. Поэтому, с одной стороны, Саша был виноват, он мог быть осторожнее и, увидев автобус, заранее сматываться на обочину. Но в реальности, если ты к такому не привык, вовремя принять решение очень трудно!
Чуть позже, к счастью, остановилась машина и нас направили на веломаршрут, который, оказывается, шел по боковой дороге. Спасибо, конечно, что подсказали, но меня в этом разговоре смутила фраза «эта дорога запрещена для велосипедистов». Почему запрещена? Просто дорога, обозначенная на всех картах тонкой линией, никакая не трасса. И эта фраза меня потом не отпускала весь поход. Вот смотришь по карте, дорога как дорога, приезжаешь — а дорога, оказывается, «запрещена для велосипедистов», и тебя тут сейчас будут убивать...

Через перевал по старой дороге мы перелезли благополучно и скатились к окраинам города Ульсан. Приморский веломаршрут здесь так и не появился - мы видели изредка привычные значки, но куда и откуда они вели, в единую картину не складывалось. Так что мы изучили карту  Naver и поехали по касательной к Ульсану мимо промзон таким образом, чтобы всю дорогу у нас были вело-пешеходные дорожки, согласно карте. И они как бы были… Но мы ехали вдоль многополосного загруженного шоссе и нам постоянно нужно было пересекать перпендикулярные шоссе. Там были регулируемые светофоры. Но что толку! Мало того, что мы бесконечно стояли у каждого перехода под палящим солнцем (5 минут ожидания — это минимум), так даже тогда, когда загорался зеленый, водители поворачивающих машин и не думали нас пропускать! Входили в поворот на полной скорости, и не дай Бог встать у них на пути.

на велосипеде вокруг Ульсана
Типичный перекресток. На фото как раз загорелся зеленый, но ждать его пришлось долго, а пересекать дорогу надо очень осторожно


Тоже типичная такая ситуация - велодорожка полностью перегорожена фурами, за ними несется поток машин. Ну и куда тут с ребенком? Кое-как протиснулись между фурами...

В какой-то момент я просто впала в отчаяние и с криком «Ну что, будешь давить меня прямо на переходе?» поперла на свой долгожданный зеленый свет, несмотря на то, что через переход собиралась повернуть машина. Водитель реально пер на меня, хотя меня было видно издалека, и вжал тормоз только прямо у меня перед носом. Больше я так не делала, поняла, что раздавят и все тут.
В Корее вообще надо забыть такие понятия, как переход, красный и зеленый свет и все прочие правила. Например, чуть позже мы и со стороны видели ситуацию, как  машина неслась на свой красный свет через регулируемый переход, яростно гудя местному парню, который пытался его перейти. Я не утверждаю, что вообще все корейские водители ведут себя именно так, но даже если часть водителей ведет себя по-другому, это ничего не меняет по сути. У них же не написано на лобовом стекле, пропустят они или нет. И самыми страшными местами, где не пропустит практически никто, являются именно такие, как окрестности Ульсана — пешеходов и велосипедистов там мало, а подавляющее количество машин едут по Работе. Тут никакие регулируемые переходы не спасут.
При этом корейцы вне автомобилей такие открытые и добродушные, все нам улыбаются и дарят печенюшки... А за рулем готовы нас размазать по асфальту просто потому, что они едут, а мы им тут мешают. Это реально выносит мозг! Ну, я-то давно уверена, что железная коробка с рулем - вовсе не просто средство передвижения, а серьезно трансформирующая людей среда. К сожалению, часто к очень нехорошему.


Кроме всего прочего, и погода в этот день позаботилась, чтобы ад, через который мы пробирались, был полноценным. В тени термометр показывал 33 градуса, а на солнце асфальт чуть ли не плавился. А мы ведь как раз и ехали по сплошному асфальту почти без тени... Каких-то двадцать километров мы тащились много часов, нервных, мучительных. Спасибо нашему ребенку за терпение — он не жаловался. Но, глядя на него, у нас у самих сердце разрывалось от стыда, что тащим его через этот кошмар. При этом деться нам было совершенно некуда…
Потом бедный малыш заснул, а мы с Сашей перли дальше. Когда Виталик проснулся, горько заплакал. Еще бы, проснуться на такой жаре. К счастью, мы нашли какой-то мост, усадили ребенка в тени, утешили и отпоили изотоником. А потом снова надо было ехать. Правда, постепенно становилось лучше… И вот наконец мы вышли на велодорожку вдоль ручья, по которой скатились назад к прохладному морю в небольшой городок. А там обнаружился кемпинг. Новенький, в сосновом лесу на берегу моря, с хорошей детской площадкой, еще и за символическую плату, потому что государственный. Там мы и остались. Заслужили.
Мы пережили этот ад и выбрались из него. Но, кажется,  это был один из самых тяжелых наших дней в походах....


Утешаем нашего героического мальчика


Спасительная велодорожка

кемпинг на берегу моря  в южной корее
Наша палатка в кемпинге


16 мая
Дневка в кемпинге.

Утром мы приняли решение остаться в кемпинге на дневку. Для многих туристов дневка — обычное дело, но мы не любим сидеть на месте в походах и дневки не делаем практически никогда. Так что для нас это было совсем не типичное решение. Но такую степень усталости мы с Сашей не испытывали очень давно. И дело было тут вовсе не в физической усталости, а в моральной. Когда везешь ребенка, трудные ситуации на дорогах и принятие решений в связи с ними - это специфическая и крайне тяжелая эмоциональная нагрузка. Последние два дня мы получили этой нагрузки по полной программе, все время принимая решения - от выбора момента для пересечения перехода до выбора оптимального маршрута. И того, что ждет впереди, мы тоже боялись - снова оказаться где-нибудь «не там», и не просто оказаться самим, но завезти туда нашего ребенка. Поэтому мы с Сашей чувствовали себя совершенно разбитыми, и чуть ли впервые в нашей велотуристической жизни нам не хотелось больше вообще ничего. Но у нас впереди оставалось еще две недели в Корее, и делать было нечего, кроме как собраться с силами и так или иначе, но продолжать поход. Ну да ладно, это было впереди, а в этот день пусть у нас будет только море и отдых. И никаких корейских водителей.

День действительно прошел прекрасно. Вчерашнее палящее солнце сменилось теплой пасмурностью, с моря дул ласковый теплый ветерок. Виталик много играл на площадке с другими детьми, а когда они разъехались, то просто уходил на площадку один, посидеть и подумать о жизни. Следить за ним не надо, он разумный ребенок, так что я могла просто сидеть за столиком возле палатки и пить одну за другой чашки чая со сладостями. Вода рядом, туалет рядом, магазин рядом — все располагало :) Днем мы сходили погулять по большому и пустому песчаному пляжу, а за пляжем обнаружилась небольшая деревянная прогулочная дорожка, где Виталику было интересно. А еще мы съездили в городок и нашли там хороший ресторан. К корейской кухне я никак не привыкаю - она радует и мой вкус, и мой взгляд каждый раз как в первый!


Вид на пляж

кемпинг на берегу моря  в южной корее

кемпинг на берегу моря  в южной корее
Мама пассивно отдыхает

прогулочная дорожка на берегу моря  в южной корее
Гуляем по прогулочной дорожке

городок в южной корее
Улица городка

кормлю ребенка в корейском ресторане
Наш обед. Виталику особенно повезло - в ресторане была гора игрушек. И мы никуда не спешили. Сидели и заказывали себе еще и еще, пока совсем не объелись :)


В общем, мы очень правильно сделали, что остались в кемпинге на целый день. За этот день мы смогли еще раз порадоваться всему тому, что есть хорошего на восточном побережье Южной Кореи. Ведь действительно хорошего здесь есть очень много! Вот только оно перемешано со всякой жестью, и собираясь в поход, мы совсем ничего о ней не знали. Нигде про нее не было написано. Надеюсь, после чтения моего отчета вы сможете принять взвешенное решение - или ломить через все (но уже будучи морально готовым), или может захотите поберечь себя и просто сядете в Пхохане на автобус! А уж с детьми точно южнее Пхохана делать нечего.

17 мая
26 км, трек на Strava

Дальнейший наш путь был без вариантов — дальше по маршруту в большой город Пусан (Busan), откуда уже можно было планировать дальнейшие шаги. С грустью и страхом мы покинули гостеприимный кемпинг...
Однако, долго ехать по маршруту нам не пришлось. Финальным его участком оказался кусок берега у маяка Ganjeolgot, там мы последний раз посмотрели на Японское море, затянутое красивым туманом. А потом все снова стало очень плохо. Веломаршрут, который так или иначе вел нас все эти дни, окончательно растворился. Может, он где-то свернул прочь от моря — но откуда нам знать, куда? Восстановить это по схемам невозможно, заслуживающих доверия треков я не нашла. Может, просто исчез. Не знаю. Но мы оказались на очень загруженном шоссе без обочин — и все. Места для велосипедистов там не было, тут даже корейские водители были не виноваты. Люди кричали нам, что опасно. Но откуда нам было знать, что маршрут возьмет и бросит нас на таком шоссе! У нас не было никакого плана на такое развитие событий...
Теоретически мы могли бы сесть с картой и придумать какой-нибудь вариант не вдоль моря, а на север, перпендикулярно Пусану. Но у нас не было никаких гарантий, что там мы не окажемся на еще более худших дорогах. Ну и что, если на карте они нарисованы второстепенными. У нас уже был опыт катания по такой вот "второстепенной" дороге перпендикулярно морю, где Сашу чуть не сбил автобус, а машины перли сплошным потоком.

на велосипеде по дороге без обочины в южной корее
Я не могла сфотографировать процесс протискивания встречки, Саши и какой-нибудь фуры или автобуса, так как мне банально негде было стоять, чтобы достать фотоаппарат. Но интенсивность трафика и отсутствие обочины и на этом фото видно.

на велосипеде по дороге без обочины в южной корее
В некоторых местах обочина была еще и огорожена столбиками. Как будто для того, чтобы велосипедисту совсем было некуда деться.

Я в отчаянии предлагала Саше погрузиться в один из многочисленных пригородных автобусов и уехать в Пусан. Но Саша логично возражал, что мы просто не сядем в этот высокопольный автобус с велосипедами, горой вещей и ребенком. Тогда пришла более здравая мысль — добраться до пусанского метро. Максимально пытаясь объехать шоссе и вжимаясь в обочины от проезжающих фур, мы поползли к его первой станции, Ilgwang.
У нас не было никаких представлений о том, как устроено метро Пусана. Но повезло - с метро все оказалось в порядке. Велосипеды там возить разрешено и достаточно просто — на каждой станции есть удобный турникет, где можно провести груженый велосипед с ребенком, а также лифты. Кроме того, сама поездка на метро стала для нас интересным приключением.

Для тех, кто вдруг решит повторить наш путь на метро Пусана, напишу, как все это делается конкретно. Первым делом в метро надо купить билет до той станции, на которой собираетесь выходить (в Сеуле, кстати, билет покупается на всю поездку, включая пересадку, но все равно билет до определенной станции, а не просто как жетон). Это делается в специальном автомате, где есть английский язык. Мы сели на линию Donghae. Чтобы добраться до автовокзала, нам надо было пересаживаться на станции Bexco - до нее билет и купили. На велосипед никакого билета не требуется, проходить нужно через турникет для инвалидов.

покупка билетов в метро города Пусан, Корея
Покупаем билеты


Сели на конечной в полу-пустую электричку. Приключение начинается! Попросили пассажиров нас сфотографировать - с гружеными велосипедами и ребенком в метро мы еще не ездили!


На станции Bexco нам было нужно выйти и пройти пару сотен метров до одноименной станции другой ветки. Там мы снова купили билет, в этот раз до станции Sasang, где расположен автовокзал Пусана. Там уже больше похоже на наше метро, народ в середине рабочего дня был, но все-таки без толпы, и на нас никто особо внимания не обращал. А утром и вечером на пусанском метров лучше не ездить, народу будет много - ну, как у нас.

проход через турникет с велосипедом в метро города Пусан, Корея
Проход через турникет

провоз велосипеда в метро города Пусан, Корея
Ждем наш поезд

провоз велосипеда в метро города Пусан, Корея
Так мы ехали в вагоне.

провоз велосипеда в метро города Пусан, Корея
И высадились в городе!

Поездка на метро нам понравилось, было интересно и весело, и вот мы благополучно высадились в центре Пусана, рядом с автовокзалом, и загрузились в мотель неподалеку. На этом первая половина нашего похода по Южной Корее была закончена. Первый раз в жизни мы были вынуждены сделать не цельный, а разорванный маршрут похода. Но выбора у нас не было, слишком уж опасными и непредсказуемыми оказались дороги Кореи даже при езде по веломаршруту, а уж вне веломаршрута, как мы поняли, кататься с ребенком здесь просто нельзя.

ребенок купается в красной ванне
Виталик празднует окончание первой части похода в шикарной красной ванной пусанского мотеля

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Перейти к:
Вступление, общие вопросы по Южной Корее
Список дней похода
Что мы ели в Корее
Часть 1. На восток из Сеула в Sokcho
Часть 2. Веломаршрут вдоль Японского моря Sokcho - Pohang
Часть 3. Веломаршрут вдоль Японского моря Pohang - Busan
Часть 5. Срезка через горы и маршруты вдоль рек Namgang и Nakdonggang
Часть 6. По веломаршрутам от перевала Ihwaryeong и по реке Geumgang


Если наш отчет пригодился вам — пожалуйста, поделитесь с другими ссылкой на него, это поможет сайту не теряться в интернете.
Если хотите использовать наши материалы для своих ресурсов - активная ссылка обязательна!
Связаться с нами: почта hotaru111@yandex.ru, вКонтакте, Телеграм