68 км, асфальт, немного объезда по грунту
Все утро мы купались и бездельничали в чем мать родила. Уж очень мы устали за предыдущие дни! К счастью, в какой-то момент у нас хватило сил что-то на себя одеть и потихоньку начать собираться. И буквально через пять минут на пляж приехала машина, из которой вылетела толпа детей и их родителей. Не успели бы одеться до того - был бы конфуз...
Ну, а спешить нам теперь особенно было некуда - в поезд мы планировали сесть в Харовске утром, до него оставалось около 70 км асфальта. Добавили к этой программе только небольшой объезд по грейдеру в районе речки Сить, просто ради разнообразия. На ночевку остановились на берегу реки Сить, там, где шоссе подходит к ней близко, незадолго до Харовска.
загораю на заброшенной лесопилке
шоссе Вожега-Харовск, еду и загораю
немного по грунту ради интереса
в местном магазине
старый колодец
снова на шоссе
здесь асфальт был мягкий и бугристый, поэтому центральная дорожка - как тропинка пьяного ежика
наши следы на асфальте
ночевка на берегу реки Сить
Правда, утром добраться до Харовска оказалось не так просто. Нам надо было уже ехать на поезд, когда обнаружилось, что у Саши сдулось колесо и при этом у нас сломались оба! наши насоса. Пришлось ехать на ободе. Бедный обод, это была его последняя поездка... Ну ничего, на поезд зато успели. У меня, кстати, в этом походе тоже было приключение - лопнула покрышка, но ее мы просто заклеили строительным скотчем, и доехала я без проблем.
финиш на ободе
Это конец отчета!
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА |
день 1. Няндома - заброшенный ядерный арсенал - Няндома - шоссе Р2 в сторону Каргополя. день 2. Каргополь - ур. Красная Ляга - дер. Кучепалда. день 3. Кучепалда - назад к бетонке Р-2 - срезка через лес - грейдер на Кречетово до дер. Дуброво день 4. Кречетово - Солза - Совза - берег оз. Воже день 5. Свидь - Чужга - Протасовская. день 6. Протасовская - группа деревень рядом с оз. Святое - Куршиевская и Огибалово - Бухара и Огарковская - р. Вожега рядом с дер. Надпорожье день 7. Надпорожье - Вожега - Харовск |