ДЕНЬ 6. (дер. Есюнино) - пос. им. Чапаева - Карабаново - Жиравлево - ст. Меза - (дер. Михайловское) 70 км
Утром мы продолжили поиски альтернативных дорог. Зарулили в деревню Конищево, например.
В деревне обнаружилась лужа. Очень приятно, когда вдруг что-нибудь такое находишь, пусть даже и просто лужу!
Интересно, что указатель на это Конищево стоял вообще посреди поля...
Местный житель Конищева объяснил нам, как из его замечательной деревни выехать. Даже хотел рассказать нам дорогу хоть до самого Буя. Что приятно - не задал глупого вопроса "а нахрена вы сюда вообще приехали, если рядом нормальная дорога идет?" :)
Вот на такую дорожку он нас вывел. Всего несколько км, а все равно классно. Эх, если бы карты хоть немного соответствовали жизни, можно было бы искать дорожки прямо в походе, а не заранее дома... А заливать в навигатор спутниковые снимки - дело сомнительное в рамках длинного похода.
С этой дороги мы взглянули последний раз на Волгу. На фото она чуть-чуть виднеется. А трубы это, судя по всему, трубного завода города Волгореченска, который "делает трубы что надо" (это у них девиз компании такой). Еще там есть костромская ГРЭС, все на другом берегу реки. И нам не по дороге - пора было сворачивать в сторону Буя, откуда у нас были куплены билеты домой.
В конце дорога как-то пропала, но трава по весне еще не высокая была, нормально можно было и по полю ехать.
Непонятное строение в полях
р. Стежера - Саша сфотографировал старый мостик.
Следующим симпатичным населенным пунктом на нашем пути был пос. им. Чапаева.
В поселке им. Чкалова нашелся мостик, ведущий на некий островок. Островок, конечно, место пикников и замусорен. А вот мостик милый.
Проехав деревню Карабаново, мы наконец добрались до запланированных огребаний, сошли с дороги, нарисованной на карте и поехали по дороге, нарисованной на спутнике :)
Поля, просторы, красота. В сухую погоду едется распрекрасно - где колеи слишком глубокие, можно прямо по полю.
Временами встречалось немного грязи. Но когда тепло, сухо и нет комаров, побродить по грязи - занятие исключительно приятное. Уходить не хотелось.
Мы даже фотосессию в этой развезенной луже устроили. Вот, пытаюсь изобразить гламурную кису, позирующую у ведра.
Местами, впрочем, слово "говно" приобретало не образный, а вполне реальный характер - мы выехали к действующим скотным дворам. Из одного доносилось истошное мычание и однообразная мантра скотовода - "пошел. б**дь. пошел. б**дь. пошел. ... ..."
Не знаю, может этот прицеп предназначен для перевозки жидких кормов... Но учитывая запахи вокруг, мы решили, что это говновозная спец-техника!
Проехав скотные дворы, пересекли трассу Р-98, идущую от Костромы на восток. Трафик здесь оказался неожиданно напряжный для дороги уровня Р, с фурами. Хорошо, что эту трассу нам пришлось всего лишь пересечь.
На станции Меза мы нашли заброшенные вагоны. Они находятся рядом с трассой, но непосредственно с нее не видны. Так что местные руку к ним хорошо приложили, но мусора и сортира в них нет.
У меня, как и у многих, имеется страсть к всему железнодорожному. И тем более заброшенному. Так что восторгу не было предела.
Наши велики лежат за окном
Вечно смотришь на эти стопкраны, а трогать нельзя. А тут можно :) Остановиться еще сильнее вагон уже не сможет..
Вагонные внутренности
Маршрут поезда. Вагоны были в действии еще в 2008 году точно, судя по объявлениям в вагоне. Почему их отвезли и бросили тут - непонятно.
Рядом со станцией Меза также был авто-переезд, который расформировали, а дорожку к нему перерыли. Интересно, что неактуальная теперь сторожка выглядит вполне прилично, как будто ее не так давно красили.
Стрелки на станции Меза. Ручные, что ли? Видны заброшенные пассажирские и грузовые вагоны
после станции Меза мы проехали еще немного - по нормальной дороге до дер. Михайловская, а после по полям, и в полях же, не доезжая до дер. Ряполово, остановились на ночевку.
Ф
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
- Просмотров: 1393