ДЕНЬ 4. 52 км. (берег Волги у Решмы) - Кинешма - тупиковая дорога от моста
Утром мы продолжили движение вдоль Волги в сторону Кинешмы по старой дороге, постаравшись подольше не выходить на Р-81. Раньше она была, очевидно, основной, но потом построили другую, подальше. Красивая насыпь, которая была на предыдущих фото - часть этой дороги.
Рядом с Решмой немало санаториев, бессмысленных каких-то - вокруг не самая приятная населенка, до берега километр и больше, лесов вокруг нет, тоже мне место для отдыха. Строили бы в лесу тогда, че им эта Волга сдалась...
Саша: Ну, лес-то там какой-то есть поблизости, только что вот не непосредственно вполтную. А так да, даже санатории в Пушкине в бОльшем лесу расположены
Потом чередуются участочки с разным покрытием.
Также заезд ведер на старую дорогу предотвращают размытые мосты. Эх, если бы я знала об этой дороге, выехали бы к Волге пораньше, чтоб по ней побольше покататься... А так всего 13 км проехали в уединении.
Красота-а-а.. Люблю старые дороги, ведь их век так недолог
Местами дорога булыжниковая. Пускай по булыжнику не очень катится, но выглядит зато привлекательно.
Саша: На найнере по булыжнику катится вполне себе "очень". :)
Сальса и приволжские просторы :)
кое-где асфальт в норме
Но в основном покрытие уже съела трава. Не так-то часто видишь асфальт, который не разбился от трафика, а сходит на нет чисто от старости
Клевер ест асфальт. Хрум-хрум-хрум.
Останки линии проводов, которая раньше шла вдоль этой дороги.
Когда старая дорога закончилась, мы въехали в Кинешму. Поехали с краю, через пригород... И вот реально было ощущение, что находимся в жопе мира! Мусор, путанные улицы, доносящийся из закоулков мат - как в другой мир попали :)
Но вообще Кинешма нам показалась очень прикольной, поэтому времени мы там провели немало. Вот, салон "каприз" например... Оцените обстановку :)
Кинешма - город позитивный
Что в этом городе понравилось больше всего - так это то, что по проезжей части ехать почти не пришлось, а все по таким "велодорожкам". Так как город весьма вытянулся вдоль Волги, и ехать через него требует некоторого времени, это актуально.
Вот, по следам видно, Кинешма - город велосипедный!
Пофотографировали местных байкеров
А вот эти местные рыбаки очень не хотели фотографироваться. Как настоящие звезды, кричали "нет, только не это, не надо фото!". Видимо, очень боялись, что мама найдет в контактике, как они лазают где не положено :) Не бойтесь, мальчики, со спины вас никто не узнает! И вообще, я речку снимала.
Вам случайно не нужен дом культуры? Если квартирка тесновата. Вот пожалуйста, можно обратиться.
Прекрасное сочетание вывесок, крайне актуальное в жизни. Можно сразу при свадьбе памятник заказывать, если жена пилючая. Юристы помогут составить алиби или еще че. Обратите внимание на надпись слева на стене, сообщающую, что гармония - это туда же, куда и за памятником.
Саня обалдел от разглядывания вывесок в Кинешме, которые фотографировал на ходу. Я постаралась уменьшить количество этих фотографий, но извините, если их все же слишком много.
Саша: Ага, тут и видно, фотик в руке. Я его в Кинешме даже в карман не убирал, чтоб не проскочить мимо чего.
В Кинешме много всяческих церквей
На одном здании большой крест, зато на другом - целая куча маленьких антеннок.
масштаб!
На главной площади в праздничный день было несколько суетно. Но это единственное такое место, в остальном ехать по Кинешме было очень комфортно.
Ленин и пеньки
Набережная Волги, тоже не для машин. Приятно!
Нашли такое "деревце". Замок у нас был только велосипедный, так что к деревцу мы прицепили велосипед. Правда, потом сняли - ну надо же как-то дальше ехать!
Саша: Я чессгря сомневался, не нарушаем ли мы святотатства. Но реакция местных не была негативной. Школота так и вовсе порадовалась. :)
Странное название для магазина
Пока Саша покупал каждый предмет продуктов в отдельных кассах "Голубого Дуная", я от нечего делать фотографировала местных воробьев...
Выехав из Кинешмы, мы двинулись по мосту через Волгу. Масштаб впечатляющий! Ведь общая длина этого моста - 1,64 километра.
Исторически мост планировался как двухъярусный – для жд+авто и отдельно для пешиков. До 1996 года строительство шло за счёт министерства путей сообщения – соорудили опоры и металлокострукции, проложили жд и авто подъезды к мосту. В 1996 году финансирование прекратилось. Работы были законсервированы, строительное имущество проели. Потом все-таки достроили, но уже только для авто. Открыли для проезда мост в 2003-2004 году. Так получается, что этот мост никуда и не ведет. Он соединяет Кинешму и Заволжск, находящиеся напротив друг друга, а вот дальше от моста идут мало-используемые дороги на восток в Кострому (а там мост есть собственный) и на север в Галич. Поэтому при всем глобализме постройки движение по нему минимальное. Нам очень понравилось!
А соединение железнодорожных веток не произошло, так Кинешма и осталась тупиком. Согласно правилам, пешеходам по нему нельзя. В будку мы не заглядывали, но по идее мост охраняется, везде стоят камеры наблюдения.
Проехав мост, мы выехали на мега-развязку, где наше внимание привлекла дорога, на которую не было выезда. Собственно, эта дорога и должна была вести от моста куда-нибудь. Но осталась недостроенной.
Саня побежал разведывать. Интересно же! Такая большая и широкая дорога начинается просто с нуля. Чтобы туда не ездили, вырыт ров, перед ним зеленеет поляна, а вдали видна сама дорога.
Немного посомневавшись, мы решили поехать по этой дороге в никуда. Позволить мы это себе могли, потому что времени у нас было запланировано с запасом. Все-таки классно, когда не нужно ломить из точки А в точку Б, а можно еще и поразвлекаться!
Заезд на дорогу старательно зарыт и прегражден бетонными столбами, но народ все равно пытается пролезть.
Д ля велосипедиста же яма не помеха. Но только если у него не слик сзади! Ура, мне удалось это заснять!
Саня вскочил быстро, но фотофакт остался. Опасайтесь сликов, вот что! Если заднее колесо соскальзывает на бок, никакой диаметр 29 не поможет :)
Вылезя на закрытую дорогу, мы двинулись по ней. Где-то ехали рядом по песку, где-то по гальке, которой отсыпана дорога. Это может показаться глупым, зачем мы туда поперлись, но было очень весело! Когда педантично нарисуешь трек, оказывается, что ехать по нему не так интересно, а хочется неожиданности.
Потом дорога, конечно, закончилась. Потому что ровно здесь проходит граница Ивановской и Костромской областей! Так вот идет такой хай-вей, идет - и исчезает в ноль. По-моему, супер иллюстрация на тему того, что меняется область - меняется покрытие.
От конца дороги в две сторону отходили просеки, идущие по границе областей. И все, больше никаких следов, чисто лес!
Кстати, когда я выложила это фото в контакт, внимательный человек заметил - на фото есть Йети! Вон он стоит, за четвертым стволом.
Саша: А я считаю, что это какой-то пень. А то можно двинуться на почве мерещанья всякой живности в абсолютно безлюдных местах
- Йети просто затаился и не двигался, пока мы там были. Именно чтобы ты и подумал, что пень. А то задокументируешь - и туда туристы двинут, никакой жизни не будет.
- Думаешь, это он пролоббировал отмену строительства шосце со стороны Ивановской области? :)
- Не иначе!
Как это выглядит со спутника:
В общем, заездом в тупик мы остались страшно довольны, никого тут не встретили, полное уединение.
Дальше от тупика мы теоретически могли бы прогрести по лесу до соседней деревни Дорофеево. Мы долго думали, зачем эта деревня могла бы нам пригодиться и залезть в это болото нам очень хотелось, но, к сожалению, Дорофеево нам было вообще не по пути. Поэтому в болото мы не полезли, вернулись 6 километров назад и выехали на продолжение нашего запланированного маршрута.
Вечером установили палатку в душевном месте у двух луж. Тут же как грохнуло и полило, еле успели забраться в палатку :)
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
- Просмотров: 1702