Отчеты Кати и Саши

Велопоходы, походы с ребенком

Велопоход по Южной Корее с ребенком. Часть 4. По веломаршрутам вдоль рек Yeongsangang и Seomjingang

В четвертой части нашего путешествия по Южной Корее на велосипедах с ребенком в велокресле мы проехали по двум веломаршрутам - вдоль рек Yeongsangang и Seomjingang. Этот участок пути был благополучным, мы катили по безопасным велодорожкам и дамбам через сельскую местность, а рядом всегда была река, а за рекою горы. На берегу мы и ставили нашу палатку. И пусть в корейских реках нельзя купаться, все равно они красивые.

велосипедный маршрут вдоль реки Yeongsangang




Часть 4. По веломаршрутам вдоль рек Yeongsangang и Seomjingang
День 18 40 км Автобус Пусан - Мокпо. Начало веломаршрута вдоль реки Yeongsangang. Ночевка в лесу над рекой у обзорной башни.
День 19 72 км
По зеленым низовьям реки Yeongsangang. Город Gwangju. Ночевка на берегу реки за городом.
День 20 64 км
Окончание маршрут вдоль Yeongsangang и соединительный маршрут к реке Seomjingang. Ночевка на берегу реки в зеленых горах.
День 21 60 км
На маршруте вдоль реки Seomjingang. Обдумывание дальнейшего пути. Ночевка в мотеле в деревне Hwaga-myeon.


18 мая
40 км, 220 м набора высоты, трек на Strava
Погода: пасмурно, туман, ветра нет, днем 20-22 градуса, вечером 18


Утром мы вернулись на авто-вокзал. Билет до Мокпо (Mokpo) мы купили еще вчера, на нем был прописан номер платформы. Автобус подали за 20 минут, и почти все это время ушло, чтобы погрузить велосипеды. Багажное отделение у автобуса стандартное, то есть довольно маленькое на самом деле, и запихнуть туда велосипеды было трудно — они все время цеплялись педалями и прочими торчащими частями. Хорошо еще, что фактически половина всего багажного отделения была отдана нам. Потому что друг на друга погрузить велосипеды не получилось, и каждый занял по полному багажному отсеку. Но водитель ко всему этому отнесся совершенно спокойно и никаких денег за такую гору багажа не потребовал.

велоспеды в багажнике междугороднего автобуса в южной корее

До Мокпо мы ехали 4 часа с одной санитарной остановкой в сервисной зоне, где можно сходить в туалет и быстро купить чего-нибудь съестного. На трассе скорость автобуса 110 км/ч, но в районе города Gwangyang он пробирается по улицам и делает несколько остановок на посадку и высадку пасажиров, что заняло немало времени. Еще автобус долго накручивал петли по самому Мокпо, но нам быстро не вылезти, так что вежливо досидели до конечной. По пути мне пришлось выпить аж две таблетки от укачивания - вроде бы автобус шел ровно, но укачивало меня сильно. У Саши и Виталика такой проблемы, к счастью, нет. Конечно, ехать ребенку пристегнутым 4 часа довольно скучно. А пристегиваться на такой скорости нужно обязательно, и водитель за этим следит. Пока я была в отключке от выпитых таблеток, Виталик как-то легко смирился с судьбой и всю дорогу сам с собой проговорил, не жалуясь. Мы не ожидали от него такой разумности! Но устал, конечно.

в междугороднем автобусе в южной корее с ребенком

В Мокпо мы пообедали в ресторане какой-то вкусной лапшой с мясом. На вывеске была нарисована эта лапша в том виде, как ее подают - сырая лапша с сырым мясом, а потом ее прямо на плитке на нашем столе приготовили. На картинке был изображен еще и некий красный соус сверху, но нам его класть не стали - видимо, он должен был давать остроту, но мы попросили «ан мево» и нас поняли.

В Мокпо берет начало один из официальных велосипедных маршрутов вдоль рек Южной Кореи - маршрут реки Yeongsangang.

  • Маршрут вдоль реки Yeongsangang (Ёнсанган) начинается у водохранилища в горах и заканчивается у моря в городе Mokpo. Его длина около 130 километров. В основном маршрут проложен по обеим берегам реки, можно ехать как угодно. Только вот на местности выбрать между двумя берегами трудно!
  • Ближе в верхнему концу соединяется в веломаршрутом вдоль реки Seomjingang.
  • Хорошо размечен синей линией и указателями, нанесен на OpenStreetMap.
  • Идет исключительно по безопасным велодорожкам или дамбам. Хорошо размечен синей линией и указателями, заблудиться невозможно. С разной степенью частоты на маршруте встречаются зоны для отдыха и туалеты. Регулярно можно посмотреть схемы, на которых они указаны. 
  • Маршрут входит в систему сертификационных, то есть можно сделать себе специальный вело-паспорт, в расставленных по маршруту красных будочках ставить в этот паспорт печатки, чтобы заполнить, а местные потом могут получить какой-то диплом.
  • В наш велопоход этот маршрут был включен почти целиком.

Первая встреча с веломаршрутом была сразу прекрасна — мы оказались на берегу очень широкой реки, противоположный берег которой терялся в тумане, вдоль нее шла идеальная велодорожка, обсаженная цветами. Мы аж обалдели от такой красоты. И ведь так дальше и пошло! В этот день мы проехали по маршруту 40 км, и все они были по отличным велодорожкам.

В нижнем течении реки маршрут идет по велодорожке на дамбе, с одной стороны  река, с другой рисовые поля. На этом участке заночевать можно разве что на одной зоне отдыха прямо у дорожки (с туалетом, но без воды, N34°46'29.30" E126°30'7.52").

схема велосипедного маршрута вдоль реки Yeongsangang
У схемы нижней части маршрута.

на велосипедах с ребенком по велодорожке вдоль реки Yeongsangang
Очень довольные мы.

рисовые поля в южной корее
Рисовые поля в тумане.

Потом основной веломаршрут перепрыгивает на правый, более высокий берег. Там лес и горки, надо преодолеть небольшой подъемчик. На верхней точке открывается шикарный вид на излучину реки. Там же есть автопарковка, беседка, туалеты, работающий питьевой фонтанчик, а еще обзорная башня, с которой можно осмотреть пейзаж. Погода у нас была туманная, так что хорошо сфотографировать пейзаж мы не могли. Но в реальности красиво.

А еще рядом с парковкой оказался длинный выступ, где были вырублены кусты. Видимо, там собираются что-то построить — место-то красивое. А мы на этом выступе как раз заночевали. И уединенно, с парковки не видно, и вид отличный. Ночью мы слушали только воркование горлиц (здесь они немного по-другому говорят, чем в южной Европе) и пение лягушек в реке, так как ни автомобильных дорог, ни обитаемого жилья рядом нет.
Вечером пошл прогуляться к башне (и один раз — Виталику понравилось на нее подниматься) и встретили парочку иностранных велосипедистов (совсем нечастое тут явление), которые ехали с ночевками в мотелях. Когда мы сказали, что собираемся ночевать прямо здесь, в этом прекрасном месте, на их лицах отразилась зависть :) Сказали, что не знали, что в Корее можно ночевать с палаткой.

пейзаж на реке Yeongsangang
Вид с башни, с активным применением фотошопа.


Рядом висит плакат с тем, как это должно выглядеть в ясную погоду без тумана и дымки.

ночевка в палатке у реки в южнйо корее на реке Yeongsangang
Папа готовит ужин, ребенок копает.

ребенок в велопоходе

19 мая
72 км, 360 м набора высоты, трек на Strava
Погода: переменная облачность,
ветра нет, днем 22-25 градусов, утром и вечером 15-20

Утром мы продолжили ехать по прекрасным велодорожка вдоль Ёнсанган. День был выходной, так что утром у башни толпилось немало велосипедистов. Но дальше на велодорожке попадались они редко, видимо, катают с утра пораньше из Мокпо до башни и назад.
Так странно было вспоминать, как совсем недавно на веломаршруте вдоль моря мы мучились на тесных шоссе среди сплошной населенки! А тут был настоящий велосипедный рай. Никаких больших автомобильных дорог по долине не шло, вокруг были только поля, на велодорожку густо свешивались ромашки и мышиный горошек, воздух был полон запахами травы, рядом тянулась река. Я сначала пыталась пофотографировать потенциальные места для ночевки, но потом перестала - их тут было множество. Есть и зоны отдыха, и уединенные полянки у реки. Только воду надо набирать заранее — после башни никаких работающих питьевых фонтанчиков мы не видели, по пути попалось только несколько туалетов с водопроводом, но и они не так уж часто.

велодорожка вдоль реки Yeongsangang в южной корее
Вид на продолжение нашей велодорожки с башни.

велодорожка вдоль реки Yeongsangang в южной корее
Велодорожки по настилу над водой совершенно прекрасны.

велодорожка вдоль реки Yeongsangang в южной корее
Зелень везде!

зона отдыха на велосипедном маршруте вдоль реки Yeongsangang в южной корее
Одна из площадок для отдыха.

велодорожка вдоль реки Yeongsangang в южной корее

зона отдыха у реки Yeongsangang в южной корее
Тут просто огромная заросшая зона отдыха. Никого тут нет. Сколько места для ночевки! (N34°58'45.11" E126°36'9.85")

ребенок в велопоходе по южнйо корее


"А что, если бросить эту траву в воду?"

Через 40 с лишним км мы въехали в большой город Gwangju (Кванджу). Веломаршрут в городе так и продолжается по велодорожке вдоль реки (потому что у реки все равно ничего не строят из-за опасности наводнений в летние муссоны), так что город можно было бы проехать совершенно безболезненно. Но мы решили свернуть, чтобы чего-нибудь покушать. Кроме того, хотели  зайти в большой супермаркет за очередной порцией мюслей и шоколадной пасты на завтраки. По городу пришлось проехать несколько километров, было муторно и малоприятно. Тротуары в Корее есть почти везде, но уж очень они не "скоростные". Также медленно, но все-таки успешно, мы нашли ресторанчик (не сразу, так как почти все интересующие нас заведения были закрыты) и мюсли купили (в большом E-Mart есть все, но найти среди этого всего нужное - очень долго). А вот выехать из города оказалось намного сложнее, чем заехать. Мост, по которому планировал выехать Саша, оказался запрещен для велосипедистов, пришлось пробираться дальше через город. В навигаторе у нас OSM, но дороги там есть не все, и на местности улицы запутанные, очень много машин... Еле выгребли назад на веломаршрут.

велосипедный маршрут через город Gwangju (Кванджу)
Веломаршрут через Кванджу.

велосипедный маршрут через город Gwangju (Кванджу)
Два мира - внизу веломаршрут, а сверху адское месиво из трасс.

гольф в южной корее
Часто возле городов встречаются такие сетки. Они огромные. Это гольф по-корейски. Одно такое сооружение "обслуживает" сразу человек сто. Английский формат с лужайками и задумчиво бродящими по ним игроками в Южной Корее тоже встречается, но, очевидно, мало кто себе может это позволить.

гольф в южной корее
Все эти люди заняты яростным метанием мячиков. Куча шариков выглядит как снег.

До вечера мы успели доехать по веломаршруту до конца небоскребов Кванджу и встали на ночевку на берегу реки, на сухой лужайке возле тупиковой прогулочной дорожки. Ехали туда прицельно, заранее увидев это место на спутниковом снимке. Хорошее было место! Рядом огромный город, а буквально сразу за небоскребами почти никого нет. На более облагороженной части этой прогулочной зоны еще сидел народ, рыбачил, а вот мимо нашей палатки прошло за весь вечер пара человек. Удивительно, как в Корее много свободного места!


Прогулочная зона, где мы ночевали.

ночевка в палатке в южной корее
Семейное фото на ночевке. Виталик, как обычно, роет. Если что, мы потом этот песок с дорожки смели.

верховья реки Yeongsangang
Река за нашей палаткой. Это все та же Ёнсанган (Yeongsangang), которая меньше сотни километров раньше, у Мокпо, была настолько широкой, что мы с трудом видели ее противоположный берег. По сравнению с сибирскими и даже европейскими реками, все корейские реки очень короткие!

20 мая
64 км, 324 м набора высоты, трек на Strava
Погода: солнечно,
ветра нет, днем 22-25 градусов, утром и вечером 17-19

Предыдущие два дня нас радовал туман или хоть какие-то облака, но сегодня на небе только легкие облачка. Жарко...
Сначала нам оставалось еще километров 20 проехать вдоль реки Yeongsangang, здесь уже совсем небольшой речки. Веломаршрут шел почти исключительно по дамбам, превращенным в велодорожки. Вокруг сельские пейзажи - поля, парники. Ничего особо увлекательного, но главное, что едешь без машин.

велодорожка вдоль реки Yeongsangang в южной корее
Типичный участок веломаршрута по дамбе.

река и птицы в южной корее
Каждый день мы видели огромное количество разнообразных птиц. Но близко к ним не подберешься, теле-объектива у нас нет. Вот тут удалось сфотографировать двух цапель в типичном пейзаже верховий маршрута вдоль Yeongsangang.

Проезжали городок Damyang. За городом большая прогулочная зона. Сначала аллея, где народ катается на повозках с педалями и прочие такие развлечения. Рядом какая-то аллея секвой (по крайней мере, так написано), но туда вход платный, так что мы не пошли. Дальше тянется большой парк вдоль реки с дорожками и местами для отдыха, где можно было бы переночевать. А то пока ехали по дамбе между полями, подходящих мест для ночевки особо не видели. Еще за городом на перекрестке магазинчик есть (N35°19'21,54" E127°00'07,05"), в который легко попасть с маршрута. Там мы перекусили. А еще запомнилось, что чуть дальше прямо на веломаршруте (который там в виде тропы) мы встретили косулю. И это было далеко не единственный раз за поход. Удивительно, что в такой населенной местности умудряются выживать животные! Наверное, охота здесь запрещена и поэтому они в безопасности от людей.




Отдыхаем!

До водохранилища, из которого берет начало Yeongsangang и где заканчивается этот веломаршрут, оставалось всего километра три, когда мы свернули на 20-километровый официальный веломаршрут, соединяющий маршрут Yeongsangang с другим большим речным веломаршрутом, вдоль реки Seomjingang. Соединительный маршрут хорошо размечен, идет в основном по сельским дорожкам среди полей. Высота водораздела совсем небольшая, набирать пришлось всего несколько десятков метров высоты. Нам понравился этот маршрутик, приятная сельская местность, и не похоже на более глобальное сельское хозяйство, ведущееся вдоль рек.

велосипедный маршрут мимо рисовых полей
Поднимаемся на водораздел. А сбоку видно рисовое поле и лоточки, в которых разводят рассаду риса.

посадка риса
А вот так производится посадка риса. Специальный прицеп на тракторе берет рядами рассаду из лоточков и сажает. Потом мы все это наблюдали часто, но в этот день увидели впервые. Классно, когда можно показать ребенку вживую то, как растет рис, который мы едим. Да и нам, взрослым, очень интересно, никогда раньше не видела процесс посадки риса!

веломаршрут между реками Yeongsangang и Seomjingang

трактор пашет рисовое поле
Пейзаж с трактором и птицей.



веломаршрут между реками Yeongsangang и Seomjingang
Красивые участок вдоль маленькой речки.

ребенок играет в велопоходе по южной корее
Чем заняться ребенку среди сплошных рисовых полей? Ну, например, можно покопаться в куче земли :)


Очень удобно, что есть этот соединительный маршрут. Спустившись с водораздела вдоль притока, мы вышли на другой большой речной веломаршрут - вдоль реки Seomjingang. Мы поехали вниз по течению реки, а более 30 километров маршрута выше по течению остались неохвачеными. Местные велосипедисты широко используют вело-такси, местный мелкий общественый транспорт или ездят по маршрутам туда-сюда. А нам надо линейно и без лишних заморочек с транспортом.

  • Велосипедный маршрут вдоль реки Seomjingang берет начало в горах у водохранилища Okjengho и спускается вместе с рекой к морю у города Gwangyang. Длина его около 140 километров. 
  • В верхней трети соединяется с маршрутом вдоль реки Yeongsangang.
  • Маршрут частично идет по безопасным для велосипедиста дорогам - велодорожкам, дамбам и сельским дорожкам, а частично по второстепенным шоссе. Некоторые участки этих шоссе с небольшим движением, но некоторые с весьма интенсивным.
  • Хорошо размечен синей линией и указателями, заблудиться невозможно. Нанесен на OpenStreetMap.
  • С разной степенью частоты на маршруте встречаются зоны для отдыха и туалеты. 
  • Входит в число сертификационных велосипедных маршрутов.
  • В наш велопоход этот маршрут вошел только частично.
Первым делом посетили бывший железнодорожный туннель и мост, по которому теперь сделана велосипедная и пешеходная дорожка. Что велосипедистов, что гуляющих там толпилось много. Вокруг туннеля и внутри него художники постарались накреативить всякого, так что там есть, на что посмотреть. Но мы не особено интересуемся креативом, так что просто посмотрели с любопытством и дальше поехали.


Слева видна скульптурная композиция на тему того, как японские военные заставляли корейских крестьян строить этот туннель. Сверху нечто странное, похоже про велосипед. Внутри подвешены белые птицы.

велодорожка в туннеле в южной корее
Внутри туннеля. Там еще и всякие исторические фотографии, и деревья из осколков керамики, и много чего еще - не буду захламлять отчет фотографиями, корейский креатив весь не перефотографируешь.


Саша и Виталик на фоне схемы горы, через которую идет туннель, и моста, а также типичного транспорта местных велосипедистов и красной сертификационой будки, где надо ставить печатки в "вело-паспорт".

Река Seomjingang и маршрут вдоль нее довольно сильно отличаются от Yeongsangang и других рек (мы видели не все) тем, что идет в довольно горной местности. То есть в Южной Корее везде горная местность, но обычно горки только обрамляют долину реки, а Seomjingang ими плотно зажата, отчего пейзажи здесь наиболее красивы. Километров через 10 после туннеля река как раз входит в одно из тесных ущелий, прорезающий горный хребет. По обеим сторонам реки идут довольно загруженные шоссе (несмотря на то, что трех-значные по номеру и друг друга они дублируют), но велосипедный маршрут идет по велодорожке ниже шоссе, так что оно почти не мешает. Проезд по велодорожке не закрыт для машин, в выходные это может быть проблемой, но у нас был будний день, так что было спокойно. И вообще это очень зеленое и красивое место.

река Seomjingang

велосипедный маршрут вдоль реки Seomjingang

В этом красивом ущелье мы и запланировали нашу ночевку. Палатку поставили прямо на берегу реки. Неподалеку была большая зона отдыха, в которой в этот будний день никого не было (но было многовато мусора), туда мы в туалет на велосипеде ездили. На нашем бережку некрасивое кострище мы засыпали песком, брошенный мусор пособирали с собой, и стало вполне уютно.

ночевка в палатке с ребенком в велопоходе по южной корее
Разбросаны вещи и ребенок :)

Конечно, если ночевать на природе, Южная Корея - страна совсем не для чистюль. Здесь мусорят, климат очень теплый, много сельского хозяйства. Воздух совсем не похож на тот, которым мы дышим на нашем северо-западе России. Всегда до предела насыщен запахами. По крайней мере, когда со всей силы жарит южное солнце. Иногда запахи приятные - густо пахнет нетронутая трава и полевые цветы вдоль реки. Иногда не очень приятные - навоза, гнили, стоячей воды. У Саши нос чувствительный, и его этот постоянный коктейль запахов иногда напрягал. А у меня никаких эмоций к неприятным запахам не было, а приятные радовали.
Еще чистой текущей воды тут нет. После ходового дня по жаре никак не сполоснешься, хоть и у реки. По крайней мере, мы не испытывали никакого желания лезть в эту воду с разведенными в ней навозом и прочими удобрениями, а также качественно отстоявшейся на жарком солнышке в рисовых полях. Ну ничего, тягу к чистоте тем, кто любит походы, надо уметь держать под контролем :) А мутные корейские реки все равно мне очень нравились, пусть они и не для купания!

21 мая
60 км, 298 м набора высоты, трек на Strava
Погода: солнечно, ветра нет, днем 22-24 градуса, утром и вечером 15-22


Главной болью этого дня была необходимость принять решение о том, куда мы едем дальше. Боль была в основном у меня, так как у нас в семье по маршрутам решаю в основном я, а Саша предпочитает от греха подальше соглашаться на все. Но на самом деле решаю я, конечно, не для себя лично, а стараюсь понять, как лучше нам всем.
Вариантов вырисовывалось три. Первый вариант - спуститься по маршруту вдоль Seomjingang до моря, там сесть на автобус и уехать в Пусан, чтобы выйти там на начало следующего речного веломаршрута (вдоль реки Nakdonggang). Конечно, нам не очень-то хотелось снова проходить погрузку в автобус, а также гуглить на нашем слабом компьютере, где находится автовокзал и как безопасно пробраться туда с веломаршрута. Так что мы не захотели. Но, может, и зря, на самом деле довольно логичный вариант, как мне пост-фактум представляется.
Другой вариант - самостоятельно выходить к Nakdonggang. По прямой до нее было 70-80 километров. Изначально мы думали проехать через национальный парк Jirisan, который как раз находится между двумя реками. Именно к Jirisan national park относятся самые высокие вершины Южной Кореи (не считая бывшего вулкана на острове Jeju), почти 2 тысячи метров высотой. Конечно, как велотуристу мне очень хотелось туда забраться! Это была бы и "спортивная" задача, и логичный этап нашего обзорного велопохода по всей Южной Корее. Но я не смогла нагуглить никакого веломаршрута через этот парк, только дороги общего пользования, в том числе шоссе с двух-значными номерами. И у нас не было вообще никакой возможности узнать, что именно это за шоссе! Может, там вообще нормально. А вдруг там будут нестись фуры? Или даже не фуры, а просто будет плотное движение, где велосипедисту быть не положено, а значит, по корейской логике его надо давить? А ведь километраж серьезный, около 150 километров, нельзя ехать "на авось". Полная невозможность принять взвешенное решение вызывала у меня отчаяние. Но я точно знала, что мы должны максимально сократить риск для жизни ребенка. Поэтому после долгих сомнений и слез я попрощалась с мечтой забраться на самые высокие горы Южной Кореи. А возвращаться сюда я не планирую никогда.
Остался третий вариант - попытаться пробраться к Nakdonggang самыми маленькими дорогами, которые я смогу найти на карте. Ехать решили через город Jinju (Чинджу), который стоит на притоке реки Nakdonggang. А вдоль этого притока на самых новых схемах был нарисован некий неофициальный веломаршрут, и я надеялась, что он есть, ну или мы сможем пробраться по береговым дамбам.

Ну а пока нам надо было еще спуститься вдоль Seomjingang до места, от которого будет поближе к Чинджу. Когда решение было принято, стало легче. Но все равно мне приходилось бороться с желанием все кинуть и полезть в горы, пока мы ехали, огибая вместе с рекой горы Jirisan, теряющихся где-то в высоте в жарком мареве.

река Seomjingang

велосипедный маршрут вдоль реки Seomjingang

Из полезной информации, ведь многие именно за этим отчеты читают. Днем проезжали туристическое место с координатами N35°13'42,09" E127°22'12,56". Там станция с историческим поездом (это по другую сторону реки), там же есть ресторанчик (мы подъехали в обеденное время, был забит людьми), магазинчик с бомж-пакетами (ими мы и пообедали), там же небольшой работающий кемпинг (поляна под палатки, туалет работает). Еще видели место для кемпинга в точке N35°10'51.35" E127°32'33.26", там детская площадка с бассейном, туалеты. Но в мае ведь слишком холодно, по представлению местных, так что все там было закрыто, только питьевой кран работал. Так как вокруг довольно населенно, то в отсутствии туалета там мы остановиться не могли. Ну хоть Виталик на площадке полазал. Большой плюс Южной Кореи - даже если все закрыто, забора нет и заходить можно вовсюда.
А мы очень надеялись, что нам удастся найти кемпинг с душем ближе к вечеру, но нет. Дни стоят жаркие, мы 4 дня не мылись, так что решили переночевать в мотеле. Тем более, что по дороге мотель как раз попался. В деревне Hwaga-myeon (N35°11'17,55" E127°37'25,98") есть сельский рынок, где продают всякие местные продукты, так что место туристическое. Правда, попавшийся нам мотель оказался самым отстойным за поход - потрепанным, еще и без постельного белья. Персонал утверждал жестами, что покрывало на кровати выстирано, но оно явно не было, мы его перевернули и спали так. А что делать, ночных рубашек и своего белья у нас нет! При этом цена была такая же, какую мы платили за другие мотели, где все было шикарно. Надо было получше проверять номер, прежде чем соглашаться, там в деревне и другие мотели были. Впрочем, главное, что в углу рынка мы нашли хороший ресторанчик и прекрасно поужинали.


На рынке


Это лишь небольшая часть всего разнообразия трав, которое предлагает всего лишь один из прилавков.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Перейти к:
Вступление, общие вопросы по Южной Корее
Список дней похода
Что мы ели в Корее
Часть 1. На восток из Сеула в Sokcho
Часть 2. Веломаршрут вдоль Японского моря Sokcho - Pohang
Часть 3. Веломаршрут вдоль Японского моря Pohang - Busan
Часть 5. Срезка через горы и маршруты вдоль рек Namgang и Nakdonggang
Часть 6. По веломаршрутам от перевала Ihwaryeong и по реке Geumgang

Добавить комментарий