Отчеты Кати и Саши

Ходовых дней: 78, плюс 1 дневка
Километраж: 3370 км
Набор высоты (по треку, из Basecamp): 52886 м
Диапазон высот: 0 — 1581 м.н.у.м.
Время в движении (по велокомпьютеру): обычно 3.5-4 часа в день

Обзорный трек похода: на gpsies

Мы начали наше путешествие в конце января в Лиссабоне, откуда двинулись на юг вдоль берегов Атлантического океана. К началу февраля мы достигли южной оконечности Португалии — мыса Святого Висента. Там повернули на восток и вдоль моря доехали до границы с Испанией. В Испании наш маршрут стал более извилистым. Мы посетили дольмен Сото возле Уэльвы, заехали в парк Доньяна, миновали Севилью, проехали по участку via verde de la Sierra, посмотрели на ущелье реки Гуадальйорсе, посетили дольмены Антекеры. Потом мы проехали по via verde del Aceite до Хаэна, а оттуда по горам добрались до Гранады и посетили Альгамбру. Под дождем мы обогнули горы Сьерра Невада и проехали через пустыню Табернас. К началу марта мы были в Альмерии и снова выехали к морю, теперь уже Средиземному. Вдоль моря мы проехали на север до Картахены, и поднялись снова в горы через Мурсию. Из-за холодной погоды мы не смогли продвинуться дальше на запад, и через ветра плоскогорья Ла Манча прорвались к городу Альбасете. Одним из самых приятных этапов похода стала долина реки Хукар. С конца марта до середины апреля мы ехали на северо-восток по горным районам на границе Валенсии, Кастилии и Арагона, а далее по Каталонии вплоть до Жироны.
В течение всего похода мы выбирали самые маленькие (а значит, самые извилистые и крутые) асфальтированные дороги и по возможности включали в маршрут грунтовые участки. Ночевали мы в палатке (обычно в лесу), а готовили на горелке (и иногда обедали в местных ресторанчиках). Ребенок ехал в велокресле Hamax.

Путевые записки: в группе vk.com/ksv_v_pohode.

Посты с общей информацией:

Как мы везли вещи и ребенка - как мы распределяли груз на велосипедах, как укладывали ребенка спать и укрывали от дождя в велокресле, как все это паковали в самолет.

Наш день в походе - как утром выгоняли ребенка из палатки, сколько ехали днем, где останавливались на привалы, что ели, во что ребенок играл и все такое по порядку.

И немного фотографий:

На океанском побережье Португалии

Весна!

В горах Испании

На грунтах

Погода почти весь поход была очень ветреная!

Ребенок устал больше всех :)

Единственный, но очень красивый снегопад