Отчеты Кати и Саши

Велопоходы, походы с ребенком

На 23-й день нашего путешествия на велосипедах мы въехали в Андалусские горы, точнее, в их северо-западную окраинную часть. Горы там невысокие, обжитые людьми, с полями и домиками. Здесь мы прокатились по прекрасной велосипедной дорожке Via Verde de la Sierra, посетили несколько старинных городков (Olvera, Setenil de las Bodegas, Cañete la Real), посмотрели на начало знаменитой Caminito del Rei, зачем-то затащили велосипеды по грунтовке на крутую гору и по холмам добрались до Антекеры.

большой велопоход по Португалии и Испании часть 7

На 20-й день нашего велосипедного путешествия мы добрались до реки Гвадалквивир. Невероятные красоты океанских берегов остались позади, и нам хватило, а теперь предстояло спокойно катить дальше через Андалусию, среди вполне скромных сельских пейзажей. В этой части отчета мы проехали краем мимо города Севилья и двинулись вдоль речки Гуадайра к Андалусским горам. Именно Гуадайра нам больше всего тут и понравилась - старинными водяными мельницами, хорошим велосипедным маршрутом по полям и красивой ночевкой в палатке на берегу.

велопоход по Португалии и Испании с ребенком в велокресле часть 6

На 16-й день нашего большого велосипедного путешествия мы пересекли на пароме реку Гвадиана и въехали в Испанию, провинцию Уэльва. В саму Уэльву мы заезжать не стали, но в ее окрестностях покатались по песчаному пляжу океана (и поставили там палатку), измазали велосипеды и себя в глине прямо на маршруте Eurovelo-1 (и поставили там палатку), посетили знаменитый дольмен Сото и заехали в парк Доньяна.

Южный берег Португалии густо заселен, города следуют один за другим. Однако, на самой кромке океана осталось место для обрывов, гротов, ходов и камней самой разной формы. Лучшее место для детей на берегах Португалии, я считаю! Можно бегать, лазать и играть. Да и взрослым обязательно понравится, только вот с гружеными велосипедами пройти там непросто. А дальше берега стали болотистыми, но и там было немало хорошего - лагуны с бесчисленными птицами, разнообразные дорожки и красивый город Тавира.

Ехали мы на велосипедах, ехали - и достигли самого юго-западного конца Португалии, а по совместительству и всей Евразии. Континент обрывается здесь в океан резко. Гладкие или шершавые, серые или разноцветные - береговые обрывы здесь необыкновенно разнообразны и все очень красивы. А завершается континент знаменитым мысом Святого Викентия. На мысу маяк, над маяком ветер, а вокруг - океан.

По пути на юг через Португалию мы временно переключили свое внимание с океанских берегов на малонаселенную горную и сельскую местность. И она понравилась нам ничуть не меньше! А пешеходный маршрут Rota Vicentina подсказал нам немало прекрасных маленьких грунтовых дорожек. Впрочем, вдоль океана мы в эти дни тоже немножко прокатились, куда же без него!

велопоход по Португалии с ребенком

В январе 2018 мы (Саша, Катя и Виталик в велокресле) отправились в велопоход на целых 80 дней. С этого поста я начинаю свой подробный и неспешный рассказ обо всем, что с нами было. Мы начали наш маршрут в столице Португалии - Лиссабоне. Из Лиссабона мы двинулись на юг вдоль берегов Атлантического океана по региону Алентежу. За первые четыре дня мы успели искупать в океанских волнах велосипеды и ребенка, увидеть следы динозавра и отлично покататься по идеальному асфальту через сосновые леса вдоль пустынных пляжей.

Маршрут этого маленького велосипедного похода с ребенком по Финляндии проходил по маленьким дорожкам между железнодорожными станциями Лахти и Тампере. Ночевали мы в палатке рядом с лааву, вечерами на радость ребенку жгли костры. Ребенка периодически «клинило», но, к счастью, только периодически, потому что когда было интересно, скандалить он забывал :)
Удивительно ровно попали в первое осеннее похолодание. Выезжали еще летом, а вышли уже в настоящую осень. Встречать осень в походе — всегда дело немного экстремальное :) И организм не адаптирован, и одежду собрали по привычке довольно по-летнему (к счастью, ребенка одела нормально). Ну почему опыт ничему не учит? :) Поначалу я стучала зубами и боялась, что мы замерзнем и заболеем. Но, конечно, никто не замерз и не заболел, а все в срочном порядке акклиматизировались. К осени теперь готовы!
Текста в отчете немного, и тот про детские проблемы, а маршрут был простой, без достопримечательностей, но есть много фотографий всяких симпатичных дорожек и лааву.

Это уже третий отчет о многодневном велосипедном заезде Tour Unite на этом сайте, в этот раз женский. В сентябре 2018 года я отправилась в свой первый в жизни "материнский отпуск" - на маршрут Петрозаводск-Конаково, 1000 км. А ниже - мой рассказ об этой поездке.

Tags:

В последней части нашего путешествия по Южной Корее на велосипедах с ребенком в велокресле мы покинули велодорожку Сеул — Пусан после перевала  Ihwaryeong, достигли реки Geumgang и спустились по ней к морю у города Gunsan, где и закончили наш велопоход. Было по-разному — часть маршрута была очень душевной, но иногда усталость брала свое, а один раз мы попали в очень опасную дорожную ситуацию.

В пятой части нашего путешествия по Южной Корее на велосипедах с ребенком в велокресле мы продолжили ехать по размеченным веломаршрутам вдоль рек. Для того, чтобы соединить маршрут вдоль реки Seomjingang со следующим, пришлось пробираться по маленьким дорогам через горную местность к городу Jinju. Там мы искали и в целом даже нашли неофициальный велосипедный маршрут вдоль реки Namgang, а уже с него наконец вышли к реке Nakdonggang, на знаменитую велодорожку Сеул - Пусан.

В четвертой части нашего путешествия по Южной Корее на велосипедах с ребенком в велокресле мы проехали по двум веломаршрутам - вдоль рек Yeongsangang и Seomjingang. Этот участок пути был благополучным, мы катили по безопасным велодорожкам и дамбам через сельскую местность, а рядом всегда была река, а за рекою горы. На берегу мы и ставили нашу палатку. И пусть в корейских реках нельзя купаться, все равно они красивые.

велосипедный маршрут вдоль реки Yeongsangang

2018_07 Тур Юнайт Это отчет о многодневной велосипедной байкпакинг гонке Тур Юнайт (Tour Unite) 2018 года. Маршрут проходил преимущественно по грунтовым дорогам из Воронежа в Конаково, 1300 км. В этом году в общем старте приняли участие 16 человек. До финиша добрались только пятеро. Мне (и еще двоим) удалось проехать маршрут за 5 суток и 9 часов.

Tags:

Во третьей части нашего путешествия по Южной Корее на велосипедах с ребенком в велокресле мы продолжали ехать на юг по велосипедному маршруту вдоль Японского моря, от города Пхохан (Pohang) мимо Ульсана (Ulsan) и до Пусана (Busan). Хотя у нас были и хорошие моменты на берегу моря, в целом этот участок маршрута оказался тяжелым и опасным. Здесь мы оказались на загруженных дорогах и по полной программе ощутили на себе агрессивное отношение корейских водителей к велосипедистам.

пригороды Ульсана

Во второй части нашего путешествия по Южной Корее на велосипедах с ребенком в велокресле мы ехали по маршруту вдоль Японского (для корейцев Восточного) моря. От Сокчо (Sokcho) на юг до Пхохана (Pohang) велосипедный маршрут идет в основном по выделенным обочинам спокойных дорог или через рыбацкие деревни, а велосипедиста радуют песчаные пляжи, лесистые горы и много-много прекрасного моря!

велопоход по южной корее вдоль японского моря

В первой части нашего путешествия по Южной Корее на велосипедах с ребенком в велокресле мы пересекли страну с запада на восток вдоль ее северного края. Наш велопоход начался в Сеуле (Seoul), где мы прокатились по велодорожке вдоль великой реки Han. Дальше мы проехали по веломаршруту вдоль реки Bukhangang до города Чхунчхон (Chuncheon), а потом через горы достигли города Сокчо (Sokcho), находящегося на побережье Японского моря.

велопоход по корее сеул - сокчо

В этой статье я расскажу, что мы ели и чем кормили нашего трехлетнего ребенка в велопоходе по Южной Корее. Ведь вопрос питания - один из самых животрепещущих для тех, кто собирается в Корею на велосипеде, да и без велосипеда тоже, и особенно с детьми. Мой рассказ не претендует на универсальность, так как у нас не было ни желания, ни возможности изучить и попробовать все. Кроме того, у нас был велопоход с ребенком, что вносит свою специфику. Но я постараюсь как можно проще ответить на основные для велотуриста вопросы - где можно в Корее набрать воду, где купить продуктов и перекусить, где и чем пообедать, не зная корейского языка.

кормлю ребенка в ресторане в корее

маршрут велопохода по южной корее с ребенком

Ходовых дней: 30 плюс 1 дневка (1 - 31 мая 2018)
Общий километраж: 1809 км (в двух частях, асфальт)
Набор высоты (по треку из Basecamp): 16966 м
Общий обзорный трек: на www.gpsies.com
Участники: Столяров Александр, Костюхина Екатерина, Столяров Виталий (3 года, в велокресле)
Маршрут: поход пролегал по основным велосипедным маршрутам Южной Кореи. За 30 дней мы полностью или частично проехали по большинству маршрутов, существующих на 2018 год -  маршрутам вдоль рек Bukhangang, Nakdonggang, Geumgang, Yeongsangang, Seomjingang, а также по маршруту вдоль Японского (Восточного) моря из Сокчо (Sokcho) в Пусан (Busan). Ночевки в походе были в основном в палатке.

В этом посте я расскажу о том, как проходили наши дни в 80-дневном велопоходе по Португалии и Испании с ребенком в велокресле зимой-весной 2018. Как утром выгоняли ребенка из палатки, сколько ехали днем, где останавливались на привалы, что ели, во что ребенок играл и все такое по порядку.

Наше утро

Виталик всегда просыпается с улыбкой!

Это статья посвящена перевозке вещей и ребенка в длительном велопоходе - как мы распределяли груз на велосипедах, как укладывали ребенка спать и укрывали от дождя в велокресле, как все это паковали в самолет. Она написана по итогам 80-дневного велопохода по Португалии и Испании с ребенком 2.5 лет в велокресле зимой-весной 2018.
В этом походе мы проехали 3.5 тысячи километров по самым разным дорогам (от хороших асфальтовых до разбитых горных грунтовок, океанских берегов, липкой глины и тому подобного) в самую разную погоду. С собой мы везли палатку и теплые спальники, много теплой и сменной одежды и все остальное, что может понадобиться в длительном велопоходе.
Конечно же, наш вариант — далеко не единственный способ решить подобные задачи. Но он показал себя как совершенно жизнеспособный и довольно простой. Все крепления были штатные, а компоненты доступные, все успешно доехало до финиша, и ребенок был доволен.